Валерия Жигачева участница проекта #SELECTION | Sunday Up Market
← Предыдущий пост: О проекте #SELECTION.
Следующий пост: Участница проекта #SELECTION Надежда Сытникова NOON. →

БЛОГ: SUNDAY UP MARKET → Валерия Жигачева участница проекта #SELECTION

Меня зовут Валерия, я - автор бренда Concreted. Несмотря на то, что сейчас на нем сконцентрирована почти вся моя творческая деятельность, в его рамках также есть два других направления - работы с камнем и работы с бетоном.






В какой момент вы поняли, что хотите заняться дизайном?

В детстве я училась в художественной школе - там мы писали картины, мастерили разнообразные поделки своими руками, создавали множество необычных авторских вещей. Тогда же я начала участвовать в выставках, показывать своё творчество. Со временем, все это привело меня к такому неожиданному варианту самореализации.

Что является для вас основным источником вдохновения?

Меня вдохновляет все, что вписывается в категорию natural - естественные линии и природные формы, окружающие меня.

А что насчёт веб-страниц - есть ли среди них те, что помогают вам в поиске новых идей?

Да, есть некоторые англоязычные ресурсы, на которые я подписана - в основном это блоги современных арт-галерей, а также сайты, на которых размещаются всяческие дизайнерские находки. Я не могу сказать, что уделяю им максимум внимания, но они также являются для меня источником вдохновения.

Ваша сфера деятельности очень необычна - приходилось ли вам в ходе своей работы сталкиваться с какими-либо трудностями?

Самое сложное, с чем мне пришлось столкнуться - непосредственно ход обработки изделия. Дело в том, что выбранная мною сфера творчества иногда требует определенных физических усилий, с которыми бывает сложно справиться девушке в одиночку.

Для какой целевой аудитории предназначен ваш продукт?

Думаю это, в первую очередь, достаточно молодые женщины и мужчины, в возрасте от 25 и старше, заинтересованные в течениях современного искусства. Они - космополиты, представители интеллектуальных и творческих слоев общества. Их привлекает авторское, а значит необычное видение на вещи и окружающий мир в целом.

Красота - это....

... естественность и гармония)

Помните ли вы первую изготовленную вами вещь?

Моей первой вещью была каменная миска для животных. У меня во дворе жил кот, которого все подкармливали из пластиковой посудины. Однажды поддон пришлось обложить камнями, так как день стоял очень ветреный и был риск, что кошачью кормушку ветер просто-напросто снесёт. Когда я увидела это, у меня родилась идея о создании необычной миски, целиком сделанной из камня. Впоследствие, работая с этим материалом, я поняла, что он накладывает некоторые ограничения - для того, чтобы придать ему особый характер нужно специальное оборудование. Тогда я решила попробовать делать посуду из бетона - некоторые вещи я отливала, некоторые делала своими руками, экспериментировала с формой и цветом.

Доводилось ли вам когда-либо быть участником fashion-мероприятия?

Бренд появился на свет буквально несколько месяцев назад и это мой первый опыт участия в мероприятиях такого рода.

Какую литературу вы бы посоветовали к прочтению?

Сложно сказать. Мне очень нравятся работы Стивена Хокинга - он затрагивает вопросы образования вселенной не только с научной, но и с художественной точек зрения. В ходе повествования он часто задается философскими вопросами, связанными, например, с божественным созданием мира. В некотором смысле его литература вдохновляет меня.






Участником проекта #SELECTION может стать любой желающий. Достаточно просто заполнить форму на сайте www.tverskaya28.ru и дождаться звонка от фешн-скаута, с которым Вы согласуете удобное время встречи.

Партнеры / Стать партнером / Для прессы / Размещение рекламы / Контакты / Вакансии
© 2008–2014 Sunday Up Market
Все права защищены.