О проекте #SELECTION | Sunday Up Market
← Предыдущий пост: #SELECTION: кастинг дизайнеров.
Следующий пост: Валерия Жигачева участница проекта #SELECTION. →

БЛОГ: SUNDAY UP MARKET → О проекте #SELECTION

На данный момент на рынке появилось много российских дизайнеров, и это, конечно, радует - чувствуется потенциал развития рынка, люди в нашем обществе начинают прислушиваться к себе и своим желаниям, стремятся реализовать свои мечты. С другой стороны, из этого изобилия не так просто найти действительно качественную продукцию.

Ещё несколько лет назад этой проблемы не существовало, когда маркеты были в диковинку и в них участвовали все, кто только мог, понятие "Русский дизайнер" только начало формироваться, а потребитель не был избалован дизайнерскими, капсульными вещами.
Теперь же этот формат изжил себя, поскольку он более не удовлетворяет интересы трёх сторон, участвующих в маркете - потребителя, дизайнера-участника и сама организатора мероприятия. Именно поэтому мы разработали новый подход к организации маркетов, решающий ряд возникших проблем.

Не так давно, когда маркеты производились без предшествующего отбора, ни одна из сторон не была довольна результатом, и оставался лишь осадок неудовлетворения по окончанию мероприятия. Но, не стоит забывать, основной задачей маркета являются продажи! Именно поэтому нам необходимо тщательно отбирать контент на маркет, чтобы каждая из сторон-участников была довольна - покупатель мог найти у нас то, что придется ему по вкусу, дизайнер окупил арендованное место и получил положительную оценку обществом своих работ, организатор удовлетворил потребности двух других сторон и помог дизайнеру в продвижении своего бренда.

Кроме того, благодаря #SELECTION мы также можем провести полноценное исследование рынка - знакомство с нынешним положением дел в целом, выбор сильных и перспективных партнеров. Наша цель - найти тех дизайнеров, с которыми мы сможем сотрудничать и, возможно, в последствие совместно разрабатывать инновационные проекты в fashion-бизнесе. Нам нужны по-настоящему "сильные" игроки, дизайнеры с командой, способные предложить обществу качественный продукт - именно они являются двигателями развития fashion-индустрии в России.

Естественно, существует ряд параметров, согласно которым происходит отбор:
1. Восприятие дизайнером своего дела не только как творчество, но и как бизнес,и, соответственно, наличие определённого подхода к этому этапу работы,
2. Качество изделий и материалов. В данном случае упор делается не столько на натуральности материалов, так как существуют определённые дизайнерские решения, которые подразумевают использование каких-либо синтетических или искусственных тканей. Речь идёт, в первую очередь, о высоком качестве готового продукта в соответствии с общепризнанными стандартами,
3. Наличие ассортиментной матрицы,
4. Стиль, дизайн, крой - не смотря на то, что в этот пункт оказался последним в нашем списке, это отнюдь не умаляет его важности. Для нас, несомненно, огромное значение имеет наличие индивидуальности, идеи, чувства вкуса у наших конкурсантов!
но отбирать контент на маркет, чтобы каждая из сторон-участников была довольна - покупатель мог найти у нас то, что придется ему по вкусу, дизайнер окупил арендованное место и получил положительную оценку обществом своих работ, организатор удовлетворил потребности двух других сторон и помог дизайнеру в продвижении своего бренда.

Кризис - это прекрасное время, время перемен. Привычные схемы перестают работать, и лишь те, кто готов громко заявить себя, определить и занять определённые позиции, смогут пережить кризис без потерь и в будущем оказаться "на коне". Кризис дает шанс подняться на новый уровень, требует аккумуляции сил и концентрации внимания на главной цели с отсеиванием всего мелкого и ненужного. Это время - своеобразный "тест" на гибкость и работоспособность, умение выживать в суровых условиях.
Если все задуманное получится сделать, не потеряв средств и совершив настоящий прорыв - это и есть настоящая победа!







Заполняйте заявки на www.tverskaya28.ru и не упустите шанс стать участником проекта #SELECTION

Партнеры / Стать партнером / Для прессы / Размещение рекламы / Контакты / Вакансии
© 2008–2014 Sunday Up Market
Все права защищены.